За каждым обращением стоит человеческая судьба
Дата публикации: 06.01.2022 23:38:19В 2021 году в «Узбекуголь» поступило 474 заявки. Из них 71 (14,9%) отправлено юридическими лицами и 403 (85,1%) физическими лицами.
Обращения различаются по содержанию. По поставкам и качеству угля поступило 160 жалоб, по трудовым отношениям – 103, по заработной плате – 34, по неправомерным действиям руководителей и должностных лиц – 12, по материальной помощи – 7, по различным вопросам – 158. Из 474 контролируемых приложений 216 (46%) были решены положительно. Разъяснено 198 обращений (41,7%), отклонено 54 (11,4%), 6 обращений находятся на рассмотрении.
Следует отметить, что приказ генерального директора компании принят о мерах по реорганизации работы с обращениями населения в системе АК «Узбекуголь». Исполнение этого приказа в филиалах строго контролировалось. Рабочая группа организовала выездные приемы в филиалах, рассмотрела устные обращения 42 сотрудников и письменно ответила на вопросы.
В целях сокращения количества обращений в филиалах регулярно проводятся открытые диалоги с сотрудниками. Перед выходом на Президентский портал с вопросами, решаемыми внутри предприятия, была проведена акция по обращению на горячую линию АО «Узбекуголь». В результате в четвертом квартале 2021 года внутри сообщества было разрешено 30 обращений. Для того, чтобы поднять уровень общения с сотрудниками на новый уровень, в филиалах «Ангренский угольный разрез», «Геолого-разведочная экспедиция» и «Энергетические и телекоммуникационные сети» создана рабочая группа.
Руководители филиалов организовывали выездные приемы со своими подчиненными в утренние смены в соответствии с графиком. В результате ряд обращений по этим слонам был решен.
Выявленные в ходе изучения обращений недостатки освещались в СМИ совместно со службой информации, в частности, в телеграм-канале АО «Узбекуголь» и в отраслевой газете «Узбекуголь». Поставлены задачи по дальнейшему повышению эффективности работы с обращениями физических и юридических лиц в АО «Узбекуголь». Следует отметить, что в работе с обращениями есть некоторые недостатки и проблемы.
Руководители структурных подразделений обязаны в полной мере владеть трудовым законодательством. Следовательно, незнание трудового законодательства привело к жалобам на неправомерные действия должностных лиц. Не будем забывать, что за каждым призывом кроется судьба человека. Таким образом, мастерство каждого руководителя измеряется тем, как возникает проблема, а не тем, как она решается, а тем, как ее предотвращают. Только тогда мы сможем угодить нашему народу.
Кутлуг ТЕШАБОЕВ, ведущий специалист по обращениям граждан АО «Узбекуголь»
Комментарии
Последние новости:


Пусть наша страна всегда будет мирной, а наш народ-процветающим!
Поздравление генерального директора АО «Узбекуголь» Дусматова Нодирбека Уктамьяновича ветеранам Второй мировой войны и трудовым ветеранам угольной промышленности. Уваж...
Читать
