Профессия |
Машинист тепловоза |
|||
Местоработы |
АО «Узбекуголь» Филиал «Железнодорожного транспорта» «ДПТ» |
|||
Оклад |
1 453 200 сум ( 6 разряд ) |
|||
Возраст |
От |
|
До |
|
Образование |
Средне-специальное |
|||
Дополнительнаяквалификация |
Машинист тепловоза и электрoвоза (удостоверение) |
|||
Опытработы (стаж) |
Не менее 3 года стажа помощника машиниста тепловоза |
|||
Должен знать |
устройство, технические характеристики тепловоза, правила управления им; порядок содержания и ухода за тепловозом в процессе эксплуатации; устройство и технологию управления тормозами; профиль железнодорожного пути; путевые знаки на обслуживаемом участке; схемы железнодорожных путей; правила сцепки и расцепки подвижного состава; инструкцию по техническому обслуживанию локомотивов в процессе эксплуатации; основные режимы экономного расходования топлива; способы выявления и устранения неисправностей в работе электрического, пневматического, гидравлического и механического оборудования; правила технической эксплуатации железных дорог Республики Узбекистан; инструкцию по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Республики Узбекистан; инструкцию по сигнализации на железных дорогах Республики Узбекистан и другие нормативные акты, относящиеся к кругу выполняемых работ; основные требования, предъявляемые к перевозке груза и пассажиров; порядок действия в нестандартных ситуациях; техническо-распорядительные акты обслуживаемых железнодорожных станций, участков; порядок работы и эксплуатации устройств автоматики и связи; правила пользования тормозными башмаками; график движения поездов; основы электротехники.
|
|||
Характеристика работ |
Управление тепловозом и ведение поезда с установленной скоростью в зависимости от профиля железнодорожного пути, веса поезда с соблюдением графика движения, обеспечение безопасности перевозки и культуры обслуживания пассажиров, сохранности груза и подвижного состава. Обеспечение рациональных режимов ведения поезда при минимальном расходовании дизельного топлива. Приемка и сдача тепловоза: осмотр и проверка действия основных агрегатов, узлов, систем, электрического, механического, тормозного и вспомогательного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка. Подготовка тепловоза к работе и его экипировка. Контроль за правильностью сцепления тепловоза с первым вагоном состава и соединением воздушных рукавов, а также открытием концевых кранов между ними. Проверка работоспособности и правильности действия тормозного оборудования тепловоза. Наблюдение за свободностью железнодорожного пути, состоянием контактной сети, встречных поездов, правильностью приготовления маршрута, показаниями сигналов светофоров, сигнальных знаков, указателей в процессе движения поезда, сигналов, подаваемых работниками железнодорожного транспорта, повторение их с помощником машиниста и выполнение. Подача установленных сигналов, выполнение оперативных распоряжений лиц, ответственных за организацию движения поездов, согласно нормативным актам. Ведение переговоров по переговорному устройству в соответствии с установленным регламентом. Техническое обслуживание тепловоза в соответствии с перечнем работ, установленным нормативным актом для машиниста тепловоза. Контроль визуальный и по приборам за техническим состоянием и работой в пути следования электрического, механического, тормозного оборудования, контрольно-измерительных приборов, оборудования радиосвязи и устройств подачи песка под колесные пары. |
|||
Режимработы |
Сменная с 8:00 по 20:00; с 20:00 по 8:00 отсыпной ,выходной |
|||
Требуемы документы |
Паспорт или ID карта, диплом или заменяющий документ, трудовая книжка, резюме (справка-объективка) ,военный билет ,ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ДОЛЖНЫ ЗАГРУЖАТЬСЯ В ФОРМАТЕ "jpeg" ИЛИ "pdf". |