Обсуждения служат для уменьшения рефералов
Дата публикации: 25.08.2022 04:04:15За каждым обращением стоит человек и его судьба. Прекрасно понимая это, сотрудники АО «Узбеккомир» выезжают на места, регулярно общаются с работниками и изучают интересующие вопросы.
25 августа в филиале общества «Строительно-монтажные работы» состоялся очередной прием. Устные обращения граждан были заслушаны в присутствии начальника отдела труда и заработной платы акционерного общества Шерзода Бегматова и ведущего специалиста отдела обращений Кутлуга Тешабоева.
Большинство обращений решались на месте, по некоторым из них давались разъяснения и указания, фиксировались обращения, которые не удалось решить на предприятии. На данный момент разъяснено, что если работники будут соблюдать требования закона «Об обращениях граждан» при обращении через социальные сети, возможность своевременного и положительного решения вопроса увеличится.
Для справки, принят приказ генерального директора компании о мерах по полной реорганизации работы с обращениями населения в системе АО «Узбеккомир».
На основании графика рабочая группа организует приемы в филиалах, рассматривает устные обращения сотрудников, отвечает на вопросы устно и письменно. Такие коммуникации, несомненно, послужат сокращению количества обращений.
Немат Душаев, Пресс-секретарь АО «Узбеккомир»
Комментарии
kCExazAoHPdcKM
30.08.2022 19:00:49dwFOTQor
30.08.2022 19:00:40Последние новости:



День узбекского языка: гармония практики и духовности
В акционерном обществе «Узбекуголь» проходят практические мероприятия, посвящённые празднованию Дня узбекского языка. Ежегодно 21 октября в нашей стране широко отмечае...
Читать
В российском журнале опубликована статья об ангрeнских шахтёрах
В международном журнале Российской Федерации «Глобус: геология и бизнес» (октябрь 2025 г., №4) опубликована статья журналистки Дианы Андреевой под заголовком «Они ра...
Читать